imfromjasenevo: (Default)
[personal profile] imfromjasenevo
Пишут, что Трамп в холодильнике*, очевидно, что вместе с Путиным.


________________________________________________
*со вторника не видят на публике

Date: 2025-08-30 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Президент работает с документами. Рукопожатие крепкое! ©

Date: 2025-08-30 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Парубий усё.
"Обезьянка отдуплилась".©
Неужели Николай Иванович Кузнецов, с того света вернулся?

Date: 2025-08-30 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
увы, но я знал кто такой парубий до его убийства, радость мрази мне была не понятна.
Edited Date: 2025-08-30 01:22 pm (UTC)

Date: 2025-08-30 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Парубий, русофобская гнида. Стекловатою..., как говорится.

Date: 2025-08-30 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
если русофоб борется с фашистской РФ, разве это плохой человек?

Date: 2025-08-31 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
О-о-о, у вас в разговоре появился Гитлер. Значит вы уже (по закону Гудвина) проиграли в споре.
"Фашистская", это там где за свастику по башке настучат? Или там, где коллаборационисты не реабилитированы, и где государственной идеологией является "многонационалочка"? Что то совсем плохо у вас с аргументами. Придумайте новые. 🤗

Date: 2025-08-31 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
причем здесь свастика, разве у Муссолини была свастика?
просто в РФ фашисткая риторика, фашисткие законы и фашистская политика, как внутренния, так и внешня.
А свастика есть и в Индии и в Корее, да и в США не запрещена, просто потому, что там есть первая поправка. Но это не делает эти страны фашистскими.
Edited Date: 2025-08-31 04:21 am (UTC)

Date: 2025-08-31 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
"Фашистская риторика" оставим на вашей совести (это вообще какой то выдуманный волапюк, недостойный считаться никаким аргументом). "Фашистские законы"- это какие? Закон о крови? Или расовые законы? Их нет. Попросту не существует.
"Фашистская политика"- это когда украинский народ, считается (официально) нашими братьями?
Что то вы совсем заговорились. Ваши аргументы, не аргументы, а какие то детские кричалки. Найдите-ка лучше новые доказательства в споре. Иначе вы выглядите смешно.

Date: 2025-08-31 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
например, закон о запрете гей-пропаганды, закон о иноагентах и закон о свидетелях Иеговы. если это не проявление фашизма, то что?
Почему путинисты сажают людей за молитвы по скайпу?
Почему сажают людей за радужные флаги?
почему сажают людей за украинские флаги?
почему сажают людей за фотографии с Навальным?

И в италиии не был никаких расовых законов, фашизм не про это.

Фашистская риторика это объявлять своей целью возвращение былого велчия, традиционные ценности и отрицать государственность своих соседей.
Фашистская политика ликвидировать все ветви власти, иметь лидера харизматика и притеснять меньшинства.
Edited Date: 2025-08-31 05:07 pm (UTC)

Date: 2025-08-31 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Запрет "гей-пропаганды"? А что в этом запрете фашистского? Сношаться под хвост, при добровольном согласии, взрослым людям совершенно не запрещено. Запрещено об этом прилюдно кричать на каждом углу. Хороший запрет. Совершенно его поддерживаю.
"Радужный флаг"? Помилуйте, голубчик. Флаг еврейской автономии, именно такой и есть. Радужный. И он совершенно не запрещён в России.
Иеговисты, очевидные сектанты. Навроде скопцов. Давно этих назойливых мошенников следовало запретить. Слава богу, хоть от этой напасти избавились.
За "украинские флаги"? Ну так флаг вражеского государства очевидным образом не может реять над Россией. Это как бы аксиома. Вон, в Эстонии, запретили же российский флаг. Хотя мы с ней даже и не воюем.
Навальный, признан экстремистом и носиться с его портретами в России не рекомендуется. Вы б ещё с портретами Басаева, Хаттаба, или Саида Бурятского пошли протестовать. 🤣
Ваши аргументы (очередной раз про это говорю) смехотворны и не стоят выеденного яйца.
Придумайте получше.
Edited Date: 2025-08-31 06:44 pm (UTC)

Date: 2025-08-31 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Иеговисты на секунду старше, чем московский патриархат, который восстановлен только в 1917.

Date: 2025-08-31 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
запрет гей-пропаганды, а почему геям нельзя говорить о своей ориентации и собираться вместе? у них что нет прав?

Date: 2025-09-01 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
А почему нельзя говорить о своих вкусовых предпочтениях капрофилам? Можно, но осторожно, могут какашками закидать.
А если серьёзно, то во первых это травмирует окружающих. Согласитесь, никому не интересно слушать от чужого человека рассказы об его сексуальных перверсиях.
А во вторых, сексуальных предпочтений много. Я не видел парадов геронтофилов (но они же тоже люди). Есть те, которые суют свои стручки в рот дамам. Есть любители тухлой вены. И т.д. и всем им разрешать рассказывать об своих фантазиях? Нет. Пусть обломятся.
Кстати, собираться вместе, геям можно. Что они и делают в своих клубах.

Date: 2025-09-01 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
не слушайте, это их право свободно собираться, хоть капрофилам, хоть путинистам

Date: 2025-09-01 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Вот и пускай собираются. Только в своём кругу. Не на глазах у окружающих.

Date: 2025-09-01 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
путинисты явно отвраитетельней и богопротивней, но и они имеют право собиратсья публично

Date: 2025-08-31 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Насчёт "притеснять меньшинства", это вы серьёзно? И какие же "меньшинства" в России притесняют? И ещё вопросик, вы же из Израиля тут пишите? 😂
Ничего не жмёт?

Date: 2025-08-31 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Свидетелей Иеговы больше евреев было в РФ, а теперь их сажают за совместные молитвы по скайпу и дают большие срока, чем Гитлер им давал

Date: 2025-09-01 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Пан Хитлер и коммунистов сажал. И инвалидов уничтожал. А евреев вы тут зачем то притянули. Свидетели Иеговы- деструктивная секта. Потому и запрещена. У нас и саетологи запрещены. За них вы почему мазу не тяните? 😉
Вон, на Украине, фактически запрещена Русская Православная церковь. Но претензий к хiхлам у вас вероятно нет?
Вы натягиваете сову на глобус. Ну никак не получается из России "фашистская страна". По национальному признаку никаких ограничений нет. Собянин-удмурт. Кириенко- еврей (даже когда то израильский паспорт имел). Матвиенко, Мединский- с Украины.
Ваши обзывалки в сторону Москвы выглядят смешно.
(screened comment)

Date: 2025-09-01 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Для меня (а главное, для российского государства) иеговисты, опасные сектанты.
Про "подозреваемого в терроризме", смешно. Кто отрезал, кому скормили, ничего не понятно, но вы как свидомый тролль тут же бросились в атаку.
P.S. Помните, в местечке Малая Рогань, совершенно не стесняясь, украинские нацисты расстреливали российских солдат, захваченных в плен. Эти то палачи известны по именам.
Среди них: сотрудник СБУ Виталий Посохов, начальник Управления СБУ по Харьковской области Сергей Пшеничный и боец батальона «Азов» (запрещенная в России организация – Ред.) Иван Никифоров.
Что вы на это скажите? 🤔

Date: 2025-09-01 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
ничего не знаю про конкретно эту историю, расстрел пленных - военное преступление,
и таких случаев попало на видео буквально под 100 за эту войну, из них только случаев пять с украинской стороны.

И не слышал, чтобы РФ начинали какое-то расследование, в Украине официально объявляли, что такие случаи - преступление.
Edited Date: 2025-09-01 04:06 am (UTC)

Date: 2025-08-31 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Какое меньшинство притесняют в Израиле?

Date: 2025-09-01 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Палестинцев притесняют в Израиле.
Это как бы факт. Более того, арабов-палестинцев вообще заместили пришлым народцем. Оказывается Ахмет, чьи предки поливали по́том палестинский песок начиная минимум с VII века, имеют меньше прав на землю обетованную, чем понаехавшая тётя Сара из Бердичева.
Это же нацизм чистейшей воды. Незамутнённый и эталонный. Вы и сейчас хотите убить или выселить всех оставшихся жителей Газы и аннексировать остатки палестинской земли.

Date: 2025-09-01 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
арабы - граждане Израиля имеют такие же права, как граждане евреи.
Не граждане да.
Про право на возвращение:
А почему тогда, русские имеют имеют право на возвращение в РФ, а немцы жившие в Кенингсберге или китайцы из Благовещенска нет?
Это нацизм чистой воды?
Турки имеют право на возвращение в Крым, чекрессы на кавзказ?
Edited Date: 2025-09-01 04:03 am (UTC)

Date: 2025-09-01 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Немцы проиграли войну и признали изменения на политической карте мира. КНР территориальных претензий к России не имеет (в отличие от Тайваня, где до недавнего времени зарились даже на российскую Туву).
А вот палестинцы никому ничего не проигрывали. Никаких соглашений с Израилем не подписывали (по взаимному признанию). Они и вменяемого государства то не имеют. Какой статус у арабов живущих в Газе и на западном берегу? Во-от! Вопрос на который вы не сможете ответить! Ну ка, расскажите-ка, какие права и обязанности имеют арабы на этих землях? Она же (эта земля) оккупирована Израилем. И значит Израиль ответственен за то население, которое там проживает.
🤗
Россия, освобождая Новороссию, проводит вполне разумную политику к местному населению. Кто хочет жить в России, получает российский паспорт. Остальные, на мороз.
Дайте палестинцам (всем) израильское гражданство. Они же жители этой земли. Уверен, подавляющее большинство вполне себе согласится на получение израильского паспорта. Но вы, как нацисты, делите народ "на чистых и нечистых". Вы же натуральные последователи Гитлера. Сгоняете "унтерменшей" из их родного очага. Пытаетесь уничтожить арабский народ Палестины и заместить его понаехавшими евреями.
Это очевидный факт. Посмотрите на Газу. Она напоминает разбитый Сталинград. Там голод. Израильские власти закрыли границы для гуманитарной помощи жителям. Вы, обыкновенные нацисты, морящие голдом детей. Живите теперь с этим.

Date: 2025-09-01 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Разумная политика это пыточные тюрьмы и массовые убийства?

Date: 2025-09-01 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Пыточные тюрьмы ЦРУ и массовые убийства мирных людей в Газе? 😉
«Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?».

Date: 2025-09-01 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Кстати, какой статус имеют арабы на территории оккупированной Палестины?
Расскажи, буди ласка. 😁

Date: 2025-09-01 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
так или иначе у палестинских арабов больше прав, чем у русских в РФ.
они имеют право собираться на митинги, иметь оружие, выбирать себе местные органы власти.
и вполне могут молиться со свидетелями иеговы по скайпу, их за это не посадят.
Edited Date: 2025-09-01 02:37 pm (UTC)

Date: 2025-09-01 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
У палестинских арабов есть одно право в Израиле. Умереть. И предоставить освободившуюся жилплощадь понаехавшим евреям.

Date: 2025-09-01 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
тем нее менее они живут дольше, чем граждане РФ и их реже убивают и размножаются они много лучше, чем русские.
еще раз у них прав больше. чем у русских и лучше доступ к медицине.
Edited Date: 2025-09-01 04:11 pm (UTC)

Date: 2025-09-01 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Троллите? Ню-ню. У палестинцев больше прав сдохнуть под израильской бомбёжкой. Это будет вернее.
Кстати, а вы не ответили, кто такие палестинцы по израильким законам? Кто они вообще? Граждане? Ну уж нет. Паспорта израильского у них не имеется. Имеется аусвайс населения оккупированной территории. Вы же буквально, по слогам, копируете Гитлера. Может быть вы и в соляной кислоте будете палестинцев растворять?
Как вам такой троллинг? Нравится? Смачного! Кушайте, тiльки не обляпайтесь. 🤣

Date: 2025-09-01 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Показатель Россия Палестина (без Газы, Западный берег)
Продолжительность жизни ~ 73,3–73,5 лет (2025) ~ 74 лет (2022) / ~ 73,1 лет (2025)
Уровень убийств (гомицид) ~ 6,8 на 100 000 (2021) ≤ 0,9 на 100 000 (предположительно ниже)

уровень убийств в Палестине в 7 раз ниже. чем в РФ.

Date: 2025-09-01 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Врёте.
Просто и незамысловато.
Уровень убийств в Палестине зашкаливает. За последние два года израильские солдаты убили более 55 тысяч арабов. Просто потому что они арабы. 🤗
Вот так пердимонокль!
И вам нечего мне ответить! 🤣
Вы же не случайно тащите сюда какую то хрень, вместо того что б ответить на простой вопрос- кто такие арабские жители Палестины? Кто они по израильским законам?
Что? Молчание? Нет ответа?
Так я и думал. 😂👍

Date: 2025-09-01 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Газа это Палестина?
Его не контролировала палестинская администрация и Израиль так или иначе.
А эТо инофрмация из остальной палестины, которую как раз Израиль оккупирует и ничего, как-то живут лучше русских и больше свобод у них.

Date: 2025-09-02 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
Бггг. Газа, это Палестина. И да, её контролирует израильская армия, уничтожая поголовно арабское население.
Что то вы совсем зарапортовались. Ну как там со статусом арабов, живущих на оккупированных Израилем территориях? Ответ то будет, или нет?
Что прописано в израильской конституции? Ой? А она не существует и в природе. Вот это фокус. А где же там статьи о равенстве всех, независимо от расы, национальности и вероисповедания? Они отсутствуют? Я так и думал. Ах вы шалунишки, наследники фюрера. Тот тоже баловался под хвiстэтническими чистками. Вы, его достойные последователи. Вам дадут железный крестмогендовид. Но потом. Может быть...
А может осиновый кол забьют (что скорее).

Date: 2025-09-02 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] oreshnik16.livejournal.com
А-у-у, товарищьч (который нам совсем не товарищьч).
Ну как там с определением статуса оккупированных вами арабов? Узнали актуальные тейки? Или их до вас так и не довели?
Глупый еврей, захотел посоревноваться с русским человеком в знании истории, политики и современных раскладов. Бггг.
У нас крупнейшая страна на сегодняшний день, во всей Вселенной!
А у вас, жалкий клочок земли на Ближнем Востоке.
Наша страна сейчас растёт. А ваша скукоживается. Ну, или скукожится за недолгим.

Date: 2025-08-30 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-kenobi.livejournal.com

Вообще было бы наверно полезно таки поменять Трампа на Вэнса. А то шоу и бестолковщины как-то пока многовато, а дела маловато.

Date: 2025-08-31 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Что, до вас наконец дошло, что Трамп—это шоу и пиар, а не что-то конкретное? Ну тогда не могу за вас не порадоваться. С тем, что Вэнс будет хотя бы компетентней этого клоуна, согласен.

Date: 2025-08-31 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-kenobi.livejournal.com

Трамп нужен был уже хотя бы для того, чтобы выиграть выборы. Ну а если он не тянет на самом деле сделать все что обещал, то да, лучше его заменить на того, кто будет не шоу и пиар устраивать, а дело делать. И слова "наконец дошло" совершенно неуместны — люди голосовали не за Трампа лично, а за программу, просто на данный момент фронтменом этой программы является Трамп. Но он вовсе не незаменим.

Date: 2025-08-31 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Вспоминается советский стишок "вышла новая программа...". Ну да ладно, с вами и спорить не надо, я ещё немного подожду, когда до вас дойдёт всё остальное, о чём вам говорилось уже не раз. Так что увидимся на следующем сеансе процедуры "I told you so".

Date: 2025-08-31 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com

>>> Пишут, что...


Очень много всякой хуйни пишут. А он со внучкой в гольф играет. Наверное, не читает всякую хуйню.

Profile

imfromjasenevo: (Default)
imfromjasenevo

December 2025

S M T W T F S
 1 23 4 5 6
7 8 910 11 12 13
14151617 18 19 20
21 22 23242526 27
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 07:47 am
Powered by Dreamwidth Studios