imfromjasenevo: (Default)
[personal profile] imfromjasenevo
Поговорил с жежешным трампистом.
Трампист заявил, что Трамп это все делает ради простых украинцев и европейцев, которые устали от войны.
trumpist_1.png

Меня этот дискурс кажется безумным, Трамп очень заботится о простых украинцах и французах, и под шумок хочет отписать украинские полезные ископаемые.
Хотя да, это таки не этично заставлять Украину воевать с путинским фашизмом, но вне всякого сомнения, пока Украина может и хочет воевать, ей надо помогать всеми силами. Такая вот партия "чужой крови" на минималках.

Date: 2025-03-02 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это самый безумный трампист из всех жжшных трампистов.

Date: 2025-03-02 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
Pouslam — не самый репрезентативный жежешный трампист.

В ваших рассуждениях есть изъян: вы почему-то считаете, что простые украинцы субъектны и могут остановить войну, если им надоест воевать.

Но народ в войне находится под действием самой агрессивной пропаганды, у него нет доступа к информации о реальном положении дел и нет возможности на что-то повлиять.

Поэтому, да, вполне возможно, что Трамп, сливающий Украину вопреки желанию украинских руководителей, оказывает услугу простым украинцам.

Date: 2025-03-02 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] timelets.livejournal.com
В ваших рассуждениях есть еще бОльший изъян, который не учитывает, что в войне есть две стороны: Украина и Россия. Всегда можно найти "простого украинца", который хочет слива Украины вопреки желанию украинских руководителей и других простых украинцев. Но можно найти и то, что у нас находится прямо перед глазами: Трамп, который хочет слить Украину без потери лица ради дружбы/денег Путина.

Date: 2025-03-02 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
>> Трамп, который хочет слить Украину без потери лица ради дружбы/денег Путина.

Это, конечно, правда, но никак не противоречащая тому, что слив Украины может спасти больше жизней украинцев, чем ее поддержка.

Date: 2025-03-02 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] timelets.livejournal.com
Но может и не спасти. Зато дружба/деньги Путина, достигнутые сливом Украины, с гораздо большей вероятностью принесут пользу Трампу и связанным с ним бизнесом. Разве не очевидно, что риски и выгоды от слива Украины распределены в пользу Трампа и Путина?

Date: 2025-03-02 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
А в каком гипотетическом сценарии слив Украины унесет больше украинских жизней, чем продолжение ее поддержки в известном формате?

Что Трамп и Путин выигрывают от сделки — безусловно. Но у меня серьезные подозрения, что от продолжения войны в нынешнем формате проигрывают все. Слишком высокая плата за лишение Путина и Трампа некой сиюминутной победы.

Date: 2025-03-02 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] timelets.livejournal.com
Похоже, вы не в курсе, что война началась в 2014-м году с захвата Крыма Россией и инфильтрации российских "отпускников" в Донбас. Если Украине не дадут гарантии безопасности, например, по формату гарантий безопасности для Южной Кореи, то нынешняя сделка станет просто передышкой перед следующей войной.

Трамп не предлагает Украине гарантии безопасности. Вместо этого он поощряет агрессора ради возможной собственной выгоды.

Date: 2025-03-02 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
Почему же, в курсе.

Если войну остановить без гарантий, то, возможно, будет еще одна война, или же долгосрочный мир.

А если войну не останавливать, то война и будет.

В случае перемирия разница с 2014 годом будет очевидна: у Украины не будет никаких иллюзий насчёт готовности Запада ее защищать.

Date: 2025-03-02 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] timelets.livejournal.com
Вероятность следующей войны или мира зависит от того, как остановить нынешнюю войну. Если ее остановить, как это было сделано в Донбасе, то мы получим еще одну войну. Но если ее остановить, как война была остановлена в Корее, то вероятность мира резко увеличивается.

Пока Трамп предлагает донбасский вариант. Избавление от иллюзий недостаточно. Для надежного мира с Россией нужны реальные меры экономические, политические и военные меры, которые бы сдерживали амбиции Путины. Ничего этого Трамп не предлагает.

Date: 2025-03-03 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] roman maltsev (from livejournal.com)
Так Корею же в итоге поделили? Как сейчас собираются поделить Хохляндию?

Date: 2025-03-04 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] roman maltsev (from livejournal.com)
Кто вы такой, я вас в нашей кассе не видел! Ну-ну, хе-хе.

Date: 2025-03-03 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
>> Для надежного мира с Россией нужны реальные меры экономические, политические и военные меры, которые бы сдерживали амбиции Путины.

Почему же эти меры не были применены до этого, и как продолжение войны приближает их появление? Напоминанием Западу о необходимости вооружаться, что ли?

Не слишком ли дорогая "напоминалка"?

Date: 2025-03-03 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
да, это плохо, что не было до начала.
Я так понимаю, что Украина считает, что если они выйдут из военного положения, то Путин может этим воспользоваться, поэтому им безопасней продолжать воевать

Date: 2025-03-03 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] timelets.livejournal.com
Если я правильно понял, вы считаете, что Россия уже согласилась на перемирие, и Украина получила гарантии, что Россия будет его соблюдать. Ну-ну.

Date: 2025-03-04 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
Нет, но я считаю, что перемирие (в любом виде) спасет больше жизней украинцев, чем продолжение войны. Приемлемость условий для РФ и Украины сложно оценить, не зная эти условия.

Date: 2025-03-04 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Я уверен, что это должна решать Украина, а не Путинс Трампом, как им лучше сохранить жизни.

Date: 2025-03-04 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] ackforstpdcmnts.livejournal.com
Я высказал сомнение в том, что интересы руководства Украины совпадают с интересами большинства украинцев, в первом комментарии. Путин с Трампом достигают своих целей, но если это опосредованно спасет жизни, то я буду рад.

Чтобы не зацикливаться, давайте останемся при своих.

Date: 2025-03-03 02:30 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
Исторический пример: 100 лет назад Украина потеряла много людей в войне против России за 5 лет и перестала сопротивляться. А еще через 10 лет потеряла в несколько раз больше за одну зиму, именно потому, что перестала сопротивляться.

Date: 2025-03-03 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Глядя на поведение российских войск на оккупированных территориях, на методы ведения войны и на действия советских и российских войск в Афганистане и Чечне, соответственно, продолжение войны может оказаться более выгодным именно в плане сохранения жизней.

Date: 2025-03-03 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ага, пили бы баварское!

Date: 2025-03-02 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ulrith.livejournal.com
Так это ж орочий дискурс - типа "простой народ-то за расиюшку, только буржуины проклятые против!" 🤦
Edited Date: 2025-03-02 07:33 pm (UTC)

Date: 2025-03-02 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
Нет там никаких полезных ископаемых в экономически оправданных концентрациях, иначе их бы руками зеков еще в советское время бы добывали, как уран.
А сейчас там разоренная страна с разбитой структурой и энергетикой, усеянная минами и неразорвавшимися снарядами - при жизни Трампа в любом случае не успеют оттуда ни грамма ничего добыть. Если эту весьма бедную руду куда-то везти, то расходы еще возрастут, а если строить специализированный комбинат на месте, то это вместе с добычей потребует кучу вложений, времени и квалифицированных спецов, которые вряд ли захотят в Украину ехать, а местных не хватит. Кроме того, если штаты отворачиваются от зеленой повесточки, то их нужда в этих редкоземельных элементах падает довольно сильно. Конечно, не до нуля, и можно их продавать безумным немцам, например, но все же. Весь этот рассказ был ширмой, убедить Путина, что у штатов там есть свои интересы, поэтому придется договориться и подписать сделку. Трамп, видимо, не особо понимает, для чего они вообще нужны, это ему кто-то подсказал. Насколько в это верил Путин, теперь сказать трудно.

Date: 2025-03-02 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] seihleb.livejournal.com
И про свою Камаллу даже не влупил! Видать пульсам мяса неделю не ел.
Ослаб малыш.

Date: 2025-03-03 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] roman maltsev (from livejournal.com)
Обожаю, когда гнилая суть либерализма всплывает наружу. Некая "Украина" чего-то "хочет". Когда там были последние выборы на Украине? Сколько украинцы готовы заплатить кровью своих детей и своими карманами за продолжение войны с Путиным? Какое там соотношение между добровольцами и забритыми принудительно на защиту яхт, особняков и прочей частной собственности местной шоблы, один к трём? И почему американцы по другую сторону земного шара должны потрошить свои карманы ради какой-то там "украины"? Зачем Зеля вообще к Трампу приехал? Воевал себе — и воюй дальше. На свои, конечно. И ни кого ни о чём не спрашивай.

Собственно, Путин может только потому и не нажал на красную кнопку, что надеялся на приход Трампа, и что всё без этого обойдётся. А если бы нажал, то пусть даже от Путина вместе с бункером ничего бы в результате не осталось, даже один сожжённый всего наполовину американский город не пошёл бы действующему американскому президенту на пользу.
Edited Date: 2025-03-03 03:03 am (UTC)

Date: 2025-03-03 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
это довольно смешная претензия для крепостного, чья главная функция обменять себя или жизнь своих детей на белую ладу.

Date: 2025-03-03 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
В РФ мобилизации нет, на Украине есть.

Date: 2025-03-03 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
На Украине говорят обратное?

Date: 2025-03-03 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vaineminen.livejournal.com
Не знаю, что говорят в Украине но ты пиздабол )
Указ о чмобилизации Путин не отменял )

Date: 2025-03-04 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
А, да, это решительно всё меняет. Свободные украинцы сами прыгают под ноги тцкшников, чтобы быстрее попасть на фронт, а путинских рабов обязательно заставят воевать. СкороTM

Date: 2025-03-04 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] vaineminen.livejournal.com
Не знаю меняет или не меняет но ты не смог не спиздеть даже в мелочи. А значит слушать вас и верить вам не стоит )

Date: 2025-03-03 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Да пусть жмёт уже на красную кнопку. Я хочу на это посмотреть.

Date: 2025-03-03 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Если бы целью Трампа было подписание договора о редкоземельных металлах, это подписание не сорвалось бы так легко.

Date: 2025-03-03 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] lebela-san.livejournal.com
Какой смысл в продолжении этой войны? При существующей поддержке ВСУ похоже не отвоевать Крым и Донбасс. А поддержка скорей всего станет меньше. Принципиально ситуацию может изменить только прямое участие НАТО. А это уже 3ая мировая. Нам это надо?

Date: 2025-03-03 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
продолжении войны может и правда смысла нет, просто Украина не может получить приемлемые условия перемирия, если не будет готова продолжать войну с наращиванием интенсивности ударов как на фронте, так и глубокому тылу противников.
Кроме того, я за то, чтобы Украина сама решала, как и когда ей надо остановиться воевать.

Date: 2025-03-03 02:34 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
Смісл в том, чтобі вінудить Россию отказаться от цели подчинить Украину.

Date: 2025-03-03 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Нам нужна 3я мировая! Я только за. Кто начинает?

Date: 2025-03-04 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] roman maltsev (from livejournal.com)
А евреев жечь, как во 2-й, будут?
Edited Date: 2025-03-04 05:41 pm (UTC)

Date: 2025-03-04 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vaineminen.livejournal.com
Нет только анимешников.

Profile

imfromjasenevo: (Default)
imfromjasenevo

December 2025

S M T W T F S
 1 23 4 5 6
7 8 910 11 12 13
14151617 18 19 20
21 22 23242526 27
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 07:47 am
Powered by Dreamwidth Studios