imfromjasenevo: (Default)
[personal profile] imfromjasenevo
Русские граждане, которые слишком яро возмущаются расстрелом при сдаче в плен со стрельбой мне кажутся пропагандистами.
Это все ужасно, кто спорит, но блин. Пригожин и так обещал расстреливать тех, кто будет сдаваться в плен.
А потом они вообще забили сдавшегося кувалдой.

Или ваще возмущение сводится к тому, что надо кувалдой по голове, а не из пулемета?

Date: 2022-11-23 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] forcomment2.livejournal.com
Это трагедия, но обвинить украинцев мне вообще не в чем.

Date: 2022-11-23 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
Конечно, расстрел пленных - это военное преступление, надеюсь, украинские власти сурово накажут тех, кто это сделал.

Date: 2022-11-23 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
ситуация требует судебного разбирательства, сдача в плен пошла не по плану, якобы кто-то из сдававшихся начал стрелять, а бравшие в плен были в многократном меньшинстве.

Date: 2022-11-23 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
Да, конечно, пусть и будет судебное разбирательство.

Date: 2022-11-23 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Почему вы пишете "якобы"?

Date: 2022-11-23 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Потому что это известно, главным образом, из ролика в не очень хорошем качестве, который закончился на самом интересном месте.

Date: 2022-11-23 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Он и закончился, потому что в снимающего ролик выстрелил российский солдат и попал, и это видно там вполне однозначно.

Date: 2022-11-23 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
а Подоляк сказал «у нас есть полный видеоролик» — кому теперь верить?

Date: 2022-11-24 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Верить тому, что видели и что доступно.

Date: 2022-11-23 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
возмущение тут не очень подходящее слово, скорее «рвотный рефлекс» вызывает не сам факт убийства пленных, а реакция украинского официоза (например выступление на эту тему Подоляка). Там краткое содержание типа такое: 1) у нас есть полная видеозапись где всё снято, но мы её никому нихуя не покажем и будем сами расследовать. 2) ныне покойный русский солдат произвёл военное преступление и именно это мы и будем расследовать.

Ну в общем это типичная реакция СССР на что-нибудь такое, что не удалось замолчать совсем (типа сбитого в 1983 году самолёта)

Date: 2022-11-23 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
советские люди, что с них взять.
меня просто возмущает, когда неожиданно вспоминают люди, что мол расстрелы пленных недопустимы, когда вообще-то Пригожин прямо заявлял, что будет расстреливать за сдачу в плен.
Типа ВСУ нельзя расстреливать русских пленных, а Пригожину русских пленных можно убивать.

Date: 2022-11-23 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
если кто це европа, то да конечно недопустимы
если кто из мордора, то там правила орчьи — им наверное можно

не вижу повода для возмущения

не удивлюсь, если все эти конвенции-шмовенции тщательнее всего соблюдают в Израиле — внимание мировой общественности приковано традиционно
Edited Date: 2022-11-23 08:25 pm (UTC)

Profile

imfromjasenevo: (Default)
imfromjasenevo

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 08:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios