imfromjasenevo: (Default)
[personal profile] imfromjasenevo
Зеленский призвал НАТО нанести по России превентивный удар — чтобы не допустить применения Россией ядерного оружия

PS
Уже задавался этим вопросом в конце апреля, надо ли Западу бахать по России первыми, если Путин решит начать ядерную войну. Большинство моей ленты посчитали, что такой вариант оптимальный.

PPS
И на месте нашей ваты не смеялся бы над разжигателем Зеленским, а копал бы бомбоубежище. Когда Зеленский призывал Запад не пускать русских к себе в прошлый раз, они так и сделали.
(deleted comment)

Date: 2022-10-06 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
а какой может быть компромисс, когда Путин аннексирует территории занятые?
Кроме того, понятно, что пока ВСУ пусть ситуативно сильней, надо выбивать ВС РФ откуда можно, а переговоры все равно бесполезны в принципе с Путиным без гарантий безопасности третьих стран.
Все равно фактически на отвоеванное Украине надо ставить базы НАТО, если она не хочет больше с РФ воевать.
Edited Date: 2022-10-06 07:41 pm (UTC)

Date: 2022-10-07 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com
Да, сейчас компромисс невозможен. Но, в зависимости от ситуации на фронте, может быть либо Путин согласится отдать Херсон и Запорожье ради Донецка и Луганска, (или Донецк и Луганск за Крым, или Крым за Воронеж или Воронеж за Москву). А может быть Украина отдаст Херсон ради Одессы, или Одессу ради Киева или согласится целиком войти в состав РФ, чтобы избежать повторных ядерных ударов.
Как гражданин страны НАТО, я против того, чтобы Украина стала членом НАТО до конца войны. Даже если ядерный пиздец неизбежен, не надо его приближать.

Date: 2022-10-07 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
мне кажется, что единственный способ не допустить ядерной войны, это показать, что никакой шантаж не возможен ядерный.
Ну и при этом надо быть готовым ударить первым, если становится известно, что другая сторона сама готовить удар.
Т.е. Зеленский вообще все правильно говорит, Запад просто должен ударить первым, если узнает, что Путин сам готовить атаку.

А уже на какой компромисс идти это дело Украины, не мне им советовать, как гражданин РФ, я бы хотел, чтобы войска РФ немедленно покинули международно признанную территорию Украины.
Edited Date: 2022-10-07 04:49 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com - Date: 2022-10-08 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com - Date: 2022-10-08 01:43 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-06 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ai-sur.livejournal.com
по другому уже и быть не может. Компромиссы с путиным невозможны. Чем раньше осознание этого проникнет в трусливые западные мозги тем больше детей, украинских и русских, выживет в этой катастрофе

Date: 2022-10-06 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
К счастью, Прибалтика и Финляндия не вся Европа. Франция пускает, и приезжает не так мало людей с гуманитарными визами.

Date: 2022-10-06 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ai-sur.livejournal.com
желтопузые ящерицы ваши французы

Date: 2022-10-06 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
большая часть банально не может прилететь думаю. А с гуманитарными визами наверно и Финляндия пускает.

Date: 2022-10-06 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
ой, не туда попал коммент

Date: 2022-10-06 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Да, с гуманитарными пускает. С гуманитарной визой только что пустили человека через Эстонию. Но её непросто получить, тем более быстро

Date: 2022-10-06 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
а что если не секрет Финляндия?

Date: 2022-10-06 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Ну что тебе сказать. Ты и сам знаешь, а спорить мне неохота. Вот у моей сестры шенгенская виза, и мы радовались, что она сможет доехать до Хельсинки и прилететь. Ан нет.

Date: 2022-10-06 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
не понял, она сказала что едет к сестре и её не впустили?

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2022-10-06 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2022-10-06 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2022-10-06 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2022-10-06 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2022-10-06 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2022-10-07 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2022-10-07 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2022-10-07 07:58 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-06 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com
Польша и Прибалтика стали откровенно русофобскими странами. Финляндия зачем-то примкнула к этой не самой цивилизованной компании.

Date: 2022-10-07 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Причём тут русофобия? Вообще бессмысленное слово. Рядом с этими странами обезумевший сосед с выпученными глазами машет топором. Они боятся.

Date: 2022-10-07 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
нет, про прибалтику я ничего не знаю, но к Финляндии «они боятся» определённо не относится. Они да таки боятся, но это не относится к русским туристам, это относится к русской армии и вступление в Нато (существенно раньше запретов на въезд туристов) и было ответом на эту боязнь. От покупателей рыбы и прочей жрачки разумеется не исходит никакой опасности и проецировать это словом «бояться» на Финляндию это как раз подтверждать так называемую «русофобию» (то есть буквально — иррациональную боязнь русских, см. иностранное слово «фобия»). Тут скорее подходит слово «заебали» :)

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2022-10-07 08:17 am (UTC) - Expand

Date: 2022-10-07 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com
Некоторые из этих стран дискриминировали своих местных русских еще до Путина. Польша обвинила Россию в убийстве своего президента еще в 2011. Не надо нормализовать ресентимент и предубеждения в Польше и Прибалтике тем, что Путин напал на Украину. Где имение и где наводнение? Удивление вызывает лишь примкнувшая Финляндия.

P. S. Во время последней мировой войны в США выслали японских американцев от западного берега в лагеря в глубинке. Позже эта депортация была признана незаконной и вызванной "расовыми предрассудками, военной истерией и ошибками политического руководства". Не надо повторять чужих ошибок.

(no subject)

From: [identity profile] kvqa.livejournal.com - Date: 2022-10-07 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2022-10-07 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com - Date: 2022-10-07 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2022-10-07 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com - Date: 2022-10-07 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2022-10-07 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com - Date: 2022-10-07 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2022-10-07 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com - Date: 2022-10-07 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2022-10-07 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com - Date: 2022-10-08 12:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbla.livejournal.com - Date: 2022-10-08 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2022-10-08 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com - Date: 2022-10-10 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2022-10-10 07:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-10-06 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Не совсем так — он призвал, что в случае если будет известно о намерении рфии нанести ядерный удар — тогда бахнуть превентивно, не дожидаясь. И разумеется именно так и надо поступить.
Edited Date: 2022-10-06 08:31 pm (UTC)

Date: 2022-10-06 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com
Вообще то западными странами предполагается ответный удар. Не надо уподобляться Путину. Он гандон.

Date: 2022-10-06 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Речь не (обязательно) о ядерном превентивном ударе. И естественно это не будет удар по гражданским целям. Так что никто и не уподобится. Но лучше всего вероятно прям по бункеру с хуйлом.

(no subject)

From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com - Date: 2022-10-07 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2022-10-07 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com - Date: 2022-10-07 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2022-10-07 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-10-06 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com
Если под западом понимать восток, то да. Но у четырех стран победившей мордорофобии и примкнувшей к ним Финляндии, таких возможностей нет.
То, что Россия это Мордор не делает русофобию приемлемой.

Date: 2022-10-07 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kvqa.livejournal.com

Мобилизационный пул 25 миллионов, это больше чем вся прибалтика+финка. Они столько пускать себе не хотят, и 1)правильно делают 2)полностью в своём праве.
А уважать московские привилегии формата "российское говно нас не касается, а если что у нас хватит ресурсов проскочить" они не обязаны никак.

Date: 2022-10-07 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] granmaryten.livejournal.com
Никто не обязан не быть говном.

Date: 2022-10-07 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
Если посмотреть оригинал заявления Зеленского, то призыв к превентивному ядерному удару там можно усмотреть на уровне логики "граждане, он меня сукой назвал!"

Date: 2022-10-07 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kvqa.livejournal.com

он крайне криво выражается, но я там тоже услышал не превентивный удар, а "заранее рассказать насколько больно НАТО сделает России в случае ядерного удара"

Profile

imfromjasenevo: (Default)
imfromjasenevo

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 05:51 am
Powered by Dreamwidth Studios