2020-09-03

imfromjasenevo: (Default)
2020-09-03 07:10 pm
Entry tags:

Дзета

Хочется записать два очевидных поинта по поводу отравления политика Н.
(1)Всегда ли хорошо заведение уголовного дела?

Вроде бы с точки зрения институтов это хорошо, может создать конфликт между ведомствами, в результате которого пойдут трещины по режиму (а в итоге это должно "разбудить спящие институты" Шульман(с)).
С другой стороны, вот проведет Бастрыкин следствие и разоблачит некого чеченского капитана ГРУ, который чистосердечно признается, что организовал отравление по наущению Браудера и/или украинско-грузинских спецслужб, а помогал ему в отравлении Волков c Яшиным.
Кому станет легче от этого цирка?

2)Международное положение режима осложнилось это всем понятно, а внутренняя власть Путина действительно ли пострадала от отравления?

За Навального, например, просила Меркель и многие другие серьезные люди, но если завтра кто-то отравит Шойгу или Медведева, кто за них попросит? Максимум, Симонян посетует, что Шойгу не носил с собой рафаэлку, когда тот будет лежать в коме неясной этиологии, хотя и сама Симонян тоже может забыть рафаэлку дома при неверно выбранной риторике.

А кто в случае скоропостижной смерти Медведева или Сечина потребует от властей отчета о причинах болезни? Пустят слухи об алкоголизме или несчастной любви на ОРТ, а на РТР объявят, что выдающиеся государственные деятели и аскеты сгорели на работе.
У меня нет сомнений, что внутренняя власть Путина крепнет от публичных отравлений, так как на этом фоне дисциплина высшей элиты только растет. И с этой точки зрения международное разоблачение яда совсем не является факапом отравителей.